Психологическая характеристика для поступления в кадетское училище

Психологическая характеристика для поступления в кадетский корпус

Психологическая характеристика для поступления в кадетское училище

Характеристика Владислава Валерьевича уч-ся 6 «В» класса МБОУ СОШ №17 2001 года рождения проживающего по адресу: г. Белая Калитва ул. ул. Машиностроителей 31 кв. 11 Владислв Валерьевич родился 26 ноября 2001 года. В первый класс поступил в 2009 году.

За время обучения мальчик показал следующие результаты: уровень физического развития высокий, уровень знаний средний. Воспитывается с матерью Лейлой Давидовной и отчимом, проживают в квартире, имеет свою личную комнату. Авторитетом в семье является мама.

Отношения с ней доверительные, отчим активно принимает участие в воспитании Владислава (приходит по требованию в школу, проводит досуг с ребенком, интересуется его воспитанием и оценками). Отношение к школе у Влада достаточно серьезное, но ребенка есть пропуски уроков по причине болезни.

У мальчика повышенный интерес к обучению, уровень мотивации высокий.

Характеристика подростка для поступления к кадетский корпус

Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа.

[attention]Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата. [/attention] [info]По размещению: Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами.

[/info] [important]Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича.

[/important]

В «боковике» слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого. Много писать не нужно, главное кратко и точно. Например.

За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то.
Всегда стремился к повышению уровня своих знаний.

Характеристика ученика 8 класса в кадетскую школу

Введение Глава 1. Теоретические подходы к изучению личностных особенностей воспитанников кадетского корпуса 1.1.

Психологические особенности развития личности подростка 1.1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста 1.1.2.

Возможные трудности в развитии личности в подростковом возрасте 1.2.

Кадетство: особая воспитательно-образовательная система развития личности подростка 1.2.1.
Понятие «кадетство». История развития кадетства в России 1.2.2. Учебно-воспитательная программа современных кадетских образовательных учреждений Глава 2.

Методологические основы исследования 2.1. Цели, задачи и гипотезы исследования 2.2.

Характеристика выборки и организация исследования 2.3.

Основные методологические принципы исследования 2.4.

Методики исследования 2.5. Методы обработки эмпирических данных Глава 3.

Как составить характеристику для поступающего в военное училище?

Влад всегда с большим интересом приходит посмотреть школьные мероприятия и поболеть за свой класс. Культурный уровень ребенка средний. Чувство коллективизма у Влада развито, но не в полном объеме.

Влад легко находит общий язык со сверстниками, в классном коллективе имеет друзей.

Мальчик не всегда правдив, но в основном доброжелателен. В классе Влад пользуется уважением . Учащийся требует повышенного внимания, заботы и контроля со стороны родителей и преподавателей.

Личностные особенности воспитанников кадетского корпуса

Психологическая характеристика ученика 4-а класса ……………. Дмитрия, проживающего по адресу ………………………….. Дмитрий обучается в МБОУ ……………………. со 2 класса. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Утомляется после длительной нагрузки.

Отмечается адекватная смена настроения: стабилен в проявлении настроения, процессы возбуждения и торможения уравновешены.

В 2-4 классах успевает на отлично. Занимается дополнительно английским языком.

Посещает секцию карате. Интересы Димы направлены на учебную деятельность и достижения в области спорта.

Имеет высокий уровень учебной мотивации. В классе выполняет общественное поручение физорга, к его выполнению относится добросовестно и ответственно.

Активно участвует в общественных делах класса и школы.

Участвует во внеклассной жизни школы. Трудолюбив, охотно берется за любую работу, старается выполнить ее хорошо и в назначенный срок.

Неверный запрос ошибка 400

Может выполнить, как практические, так и мыслительные действия на основе аналогий.

Ученик 1 уверен в себе, уровень самооценки адекватный.

Подросток ориентирован во времени, его надежды разумно связаны с действующими в настоящее время целями.

У Ученика 1 сформирована определенная система ценностей, которыми он руководствуется при выборе стратегии поведения.

Развита рефлексия, навыки планирования жизненных стратегий, но в большей степени пока при поддержке и одобрении взрослых. Кругозор Ученика 1 достаточно развит, подросток имеет представление об окружающем мире на уровне требований школьной программы. Больший интерес проявляет к физике, собирает самостоятельно акустические системы.

Увлекается спортом. Любит играть в футбол. Достиг особых успехов в картинге, чемпион района.

Ученик 1 доброжелателен, вежлив и корректен в разговоре.

Источник: https://jurist-company.com/psihologicheskaya-harakteristika-dlya-postupleniya-v-kadetskij-korpus/

Характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, особенности

Психологическая характеристика для поступления в кадетское училище

Характеристика на выпускника 9 класса – один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу. Составляться характеристика может в случае перевода выпускника в другую школу или поступления в среднее специальное учебное заведение.

Структура характеристики

Характеристика на выпускника 9 класса должна включать в себя перечень основных данных о нем. Этот список является своеобразным скелетом, на котором строится документ.

  1. Заголовок (“шапка”): название документа, учебного заведения и класса, ФИО учащегося, его года рождения и места проживания.
  2. Сведения о периоде обучения в школе, общие данные об успеваемости, достижения в учебной и общественной деятельности, отношение ученика к этим сферам, каким наукам отдавал предпочтение.
  3. Описание дополнительных обязанностей (если есть), которые выполнял ученик.
  4. Особенности отношений характеризуемого в коллективе, с педагогами.
  5. Описание черт характера, темперамента, склонностей и интересов ученика.
  6. Культурный кругозор, особенности внешкольной жизни, достижения во внеклассных мероприятиях.
  7. Особенности воспитания (краткие сведения о семье).
  8. Дата и подписи ответственных лиц (классного руководителя, директора).

Образец характеристики выпускника 9 класса для поступления также должен быть дополнен рекомендациями педагога относительно готовности учащегося к овладению профессиональными знаниями, какие способности этому соответствуют.

Основные требования к составлению характеристики

Характеристика на выпускника 9 класса должна соответствовать основным требованиям:

  1. Простота, лаконичность и понятность написанного. Характеристика должна легко читаться.
  2. Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
  3. Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).

Психолого-педагогическая карта ученика

Психолого-педагогическую карту ученика можно брать за основу, на которой будет построена характеристика на выпускника 9 класса. Такую карту легко заполнять на протяжении периода обучения ребенка в школе. Состоит она из таких элементов:

  1. Учебная деятельность: успеваемость, интерес к учебе, любовь к чтению, ориентированность на какой-либо из видов профессиональной деятельности.
  2. Поведение: дисциплинированность, уровень конфликтности, двигательная активность/усидчивость, как поддается воспитательному влиянию, уровень агрессивности.
  3. Общественно полезная деятельность: степень общественной активности, организаторские способности, отношение к общественным поручениям, инициативность, авторитет.
  4. Общение в коллективе: наличие друзей и недоброжелателей, коммуникабельность, открытость, отзывчивость, влияние на товарищей.
  5. Психологические особенности: степень уравновешенности, самооценка, целеустремленность.
  6. Семейная ситуация: статус семьи (полная/неполная), семейная атмосфера, уровень взаимопонимания в ней, уровень контроля, степень самостоятельности ученика, заинтересованность родителей школьной жизнью ребенка.

Характеристика выпускника 9 класса от классного руководителя (как указано и в карте) включает психологические особенности ученика. Эти данные педагог может получить у школьного психолога. К ним относятся:

  • протекание психических процессов (уровень развитие внимания, памяти, мышления);
  • эмоциональная реактивность, тонус и уравновешенность (тип темперамента);
  • волевые качества (самообладание, решительность, настойчивость);
  • отношение к себе (самооценка, уровень притязаний);
  • экстра- или интроверсия (общительность, желание быть в центре внимания или наедине с собой);
  • черты характера (альтруистичность, эмпатия, доброжелательность, честность и др.).

Характеристика выпускника для среднего специального образования

Учащийся может продолжить обучение в колледже или техникуме. В этом случае характеристика выпускника 9 класса для поступления должна быть дополнена специфическими моментами, которые отображают наличие готовности учащегося получить профессию.

  1. Наличие способностей к тому или иному виду профессиональной деятельности.
  2. Увлечения и склонности, подходящие для этого.
  3. Желание постигать данную профессию и саморазвиваться.

Характеристика выпускника 9 класса: образец

Характеристикаучащегося 9-А класса … (название школы)Иванова Ивана Ивановича… года рождения,проживающего по адресу …

Иванов Иван обучается в данной школе с 2000 года. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

https://www.youtube.com/watch?v=aGNMIbza-fc

За это время показал себя старательным, трудолюбивым учеником. Пользовался доверием педагогов и уважением одноклассников. Учебные способности развиты на среднем уровне, проявляет склонность к предметам общественно-гуманитарного цикла.

Иванов Иван – уравновешенный, уверенный в себе, но скромный человек. Его тактичность, внимательность и коммуникабельность позволяют ему находить общий язык со сверстниками.

Иван имеет несколько друзей, с остальными учениками поддерживал нейтральные товарищеские отношения. Неагрессивен, избегает конфликтных ситуаций. К лидерству не стремится, предпочитает работать в команде.

С ответственностью относился к поручениям учителей и общественной деятельности.

Иванов Иван воспитан в полной семье. Родители дружелюбны, активно интересуются учебной и социальной жизнью сына.

Характеристика дана по месту требования.

Дата

Подписи

В случае если это характеристика выпускника 9 класса для поступления в среднее специальное учебное заведение, ее необходимо дополнить выводами о его готовности овладевать профессиональной деятельностью (см. предыдущий раздел).

Характеристика на выпускника 9 класса, троечника: образец

Характеристикаучащегося 9-А класса … (название школы)Иванова Ивана Ивановича… года рождения,проживающего по адресу …

Иванов Иван обучался в данной школе с 2000 по 2002 год. Был переведен из … (название учебного заведения) по причине конфликтной ситуации в коллективе. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

https://www.youtube.com/watch?v=aGNMIbza-fc

За время учебы проявил себя как слабо дисциплинированный, но трудолюбивый юноша. Успеваемость – ниже средней. По учебным дисциплинам математического и гуманитарного цикла имеет оценки “удовлетворительно”.

Интереса к этим предметам не проявлял, на уроках невнимателен и неусидчив, домашние задания выполнял не систематически.

Физически хорошо развит, был участником всех спортивных мероприятий, поэтому по физкультуре получал оценки “отлично”.

Нарушения дисциплины проявлялись в срыве уроков и конфликтах с одноклассниками. Несмотря на это, к старшим Иван относился с уважением, на замечания реагировал. К общественной деятельности относился положительно, не пропускал субботников.

По типу темперамента Иван – холерик – вспыльчив, импульсивен, отличается высокой двигательной активностью. Это и служило причиной недисциплинированности. Общителен, любит быть в центре внимания, отзывчив и справедлив.

Иван интересуется техникой, имеет свой мотоцикл. Увлекается футболом и боксом.

Иванов Иван воспитан в неполной семье. С мамой имеет дружеские отношения, она периодически интересовалась успехами сына в школе ввиду своей занятости.

Ивану рекомендовано продолжить обучение техническим специальностям, где он сможет развивать свои навыки и реализовывать интересы.

Дата

Подписи

Характеристика на выпускника 9 класса, троечника, должна раскрывать причины невысокой успеваемости (гиперактивность, конфликтность, педагогическая запущенность и т. д.).

Характеристика отличника: образец

Характеристикаучащегося 9-А класса … (название школы)Иванова Ивана Ивановича… года рождения,проживающего по адресу …

Иванов Иван учился в данной школе с первого класса. За это время проявил себя как целеустремленный, ответственный ученик. Иван – отличник и неоднократный участник олимпиад по физике, математике и химии. К учебной деятельности относился с неподдельным интересом, с энтузиазмом выполнял дополнительные творческие задания.

Иван дисциплинирован и трудолюбив. Имеет лидерские способности (3 года занимал пост старосты класса и члена ученического совета школы). Логическое мышление развито на высоком уровне. Любит читать, пишет стихи, занимается шахматами. К общественной деятельности относится с уважением, проявляет инициативу в вопросах помощи окружающим.

По типу темперамента Иван – флегматик: уравновешен, не любит суеты и ко всему относится с присущей ему педантичностью. В меру общителен, имеет одного друга в коллективе. Иван – интроверт, поэтому лучше справляется с деятельностью самостоятельно. Пользуется уважением со стороны одноклассников и педагогов.

Иван воспитан в полной семье. Родители интеллигентны, систематически посещали родительские собрания, в вопросах учебной деятельности предоставляли Ивану самостоятельность.

Дата

Подписи

Источник: https://FB.ru/article/276263/harakteristika-na-vyipusknika-klassa-dlya-postupleniya-obrazets-osobennosti

Как поступить в кадетскую школу

Кроме того, при отборе кандидатов на поступление оценивается физическое состояние ребенка, отсутствие у него каких-либо недомоганий, соответствие 1 или 2 группе здоровья: 1 группа – отсутствие явных физических недостатков, редкая заболеваемость простудными или иными болезнями, устойчивое нервно-психическое развитие. 2 группа – здоровые дети, но имеющие риск к хроническим заболеваниям, часто болеющие (3-4 раза в год), отклонения сердечно-сосудистой системы, небольшой переизбыток или недобор веса. Комплексное обследование в медицинском учреждении выявляет степень здоровья ребенка, присуждая ему ту или иную группу. Если у поступающего нет перечисленных специальным реестром льгот, то необходимо иметь высокие показатели школьной успеваемости, наличие дополнительных достижений ребенка (дипломы, грамоты, награды за участие в спортивных или творческих конкурсах).

Возрастные ограничения имеют место при зачислении в кадетскую школу.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы: 1.

Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).

2. Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания. 5. Интеллектуальное развитие.

6. Особенности темперамента. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.

9. Уровень притязаний и самооценка 10. Морально-этические качества Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.) Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)?

» Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося.

Методические указания.

Характеристика на кадета пограничных классов

Сохраните и поделитесь:

на лучшие материалы еженедельно!

Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)

ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.

Пример характеристики на учащегося начальной школы для предоставления в кадетский корпус при поступлении

Утомляется после длительной нагрузки. Отмечается адекватная смена настроения: стабилен в проявлении настроения, процессы возбуждения и торможения уравновешены.

В 2-4 классах успевает на отлично. Занимается дополнительно английским языком. Посещает секцию карате. Скромен, не выставляет на показ своих достоинств, но делится своими достижениями с одноклассниками и друзьями.

Уверен в себе и своих силах, может обратиться за помощью в случае необходимости. Имеет низкий уровень тревожности. Адекватно относится к критике в свой адрес, правильно на нее реагирует.

Имеет высокий уровень развития внимания, при длительном выполнении задания появляется утомляемость и уровень внимания снижается. Достаточно внимательно слушает учителя на уроке, отвлекается редко.

У Димы лучше развита зрительная память, слуховая развита достаточно.

Психологическая характеристика для учащегося 4 класса для поступления в суворовское училище

Психологическая характеристика для поступления в кадетское училище

Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания. Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.

Наличие и особенности логической (смысловой) памяти. Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная) Индивидуальные особенности памяти. Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.

Особенности письменной речи. Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения.

Вежлив, тактичен со старшими и одноклассниками, часто помогает одноклассникам в разрешении возникающих конфликтов. Скромен, не выставляет на показ своих достоинств, но делится своими достижениями с одноклассниками и друзьями.

Уверен в себе и своих силах, может обратиться за помощью в случае необходимости. Имеет низкий уровень тревожности. Адекватно относится к критике в свой адрес, правильно на нее реагирует.

Большинство одноклассников считаются с его мнением, доверяют, симпатизируют.

Характеристика ученика 4 класса Образовательное учреждение ХХХХХХХХХХХХ Фамилия,имя, отчество ХХХХХХХХХХХХ Год рождения ХХХ Домашний адрес ХХХХХХ Мальчик обучается в данной школе с 1 класса. Программным материалом владеет на хорошем уровне, имеет хорошие способности по всем предметам. Мальчик способный, имеет хорошую память, логическое мышление.

С интересом относится к изучению школьных предметов, учебный материал запоминает хорошо и быстро, сознательно и правильно выполняет задания учителя, записи в тетрадях всегда аккуратные и четкие. На уроках проявляет всегда активное участие.

Хорошо развита устная и письменная речь. Имеет хороший словарный запас, грамотно излагает мысли в устной и письменной форме, техника чтения хорошая. Хорошо рисует, аккуратно выполняет творческие работы.

Домашние задания выполняет систематически и в полном объеме.

Кроме того, при отборе кандидатов на поступление оценивается физическое состояние ребенка, отсутствие у него каких-либо недомоганий, соответствие 1 или 2 группе здоровья: 1 группа – отсутствие явных физических недостатков, редкая заболеваемость простудными или иными болезнями, устойчивое нервно-психическое развитие.

2 группа – здоровые дети, но имеющие риск к хроническим заболеваниям, часто болеющие (3-4 раза в год), отклонения сердечно-сосудистой системы, небольшой переизбыток или недобор веса. Комплексное обследование в медицинском учреждении выявляет степень здоровья ребенка, присуждая ему ту или иную группу.

Возрастные ограничения имеют место при зачислении в кадетскую школу.

В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы: 1.

Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).

2. Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания. 5. Интеллектуальное развитие.

6. Особенности темперамента. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.

9. Уровень притязаний и самооценка 10. Морально-этические качества Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.) Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)?

» Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося.

Методические указания.

Отношения с ней доверительные, отчим активно принимает участие в воспитании Владислава (приходит по требованию в школу, проводит досуг с ребенком, интересуется его воспитанием и оценками). Отношение к школе у Влада достаточно серьезное, но ребенка есть пропуски уроков по причине болезни.

У мальчика повышенный интерес к обучению, уровень мотивации высокий. Уровень сформированности навыков средний.

Влад посещал кружок легкой атлетики и тайского бокса. В жизни класса ученик принимает пассивное участие, в трудовой деятельности проявляет себя не активно. Влад обладает самоконтролем. Учащийся на уроках иногда не внимателен, но это бывает редко.

Предлагаем ознакомиться:  Соглашение о продлении трудового договора образец

Идет на контакт с классным руководителем, а так же учителями-предметниками.

Ребенок имеет хорошие природные способности, которые стоит активно развивать (данные выводы на основе характеристик учителей предметников).

Утомляется после длительной нагрузки. Отмечается адекватная смена настроения: стабилен в проявлении настроения, процессы возбуждения и торможения уравновешены.

В 2-4 классах успевает на отлично. Занимается дополнительно английским языком. Посещает секцию карате. Скромен, не выставляет на показ своих достоинств, но делится своими достижениями с одноклассниками и друзьями.

Уверен в себе и своих силах, может обратиться за помощью в случае необходимости. Имеет низкий уровень тревожности. Адекватно относится к критике в свой адрес, правильно на нее реагирует.

Имеет высокий уровень развития внимания, при длительном выполнении задания появляется утомляемость и уровень внимания снижается. Достаточно внимательно слушает учителя на уроке, отвлекается редко.

У Димы лучше развита зрительная память, слуховая развита достаточно.

Кругозор Ученика 1 достаточно развит, подросток имеет представление об окружающем мире на уровне требований школьной программы. Больший интерес проявляет к физике, собирает самостоятельно акустические системы.

Увлекается спортом. Любит играть в футбол.

Достиг особых успехов в картинге, чемпион района. Ученик 1 доброжелателен, вежлив и корректен в разговоре.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .

Материал (4 класс) на тему: характеристика на ученика

Вежлив, тактичен со старшими и одноклассниками, часто помогает одноклассникам в разрешении возникающих конфликтов. Скромен, не выставляет на показ своих достоинств, но делится своими достижениями с одноклассниками и друзьями.

Уверен в себе и своих силах, может обратиться за помощью в случае необходимости. Имеет низкий уровень тревожности. Адекватно относится к критике в свой адрес, правильно на нее реагирует. Может принять ответственное решение. Умеет справляться со своими эмоциями. Уверенный в себе, спокойный, стабильный, умеет держать себя в руках, интересы носят постоянный характер.

Большинство одноклассников считаются с его мнением, доверяют, симпатизируют.

Психологическая характеристика на ученика 4 класса

Имеет высокий уровень развития внимания, при длительном выполнении задания появляется утомляемость и уровень внимания снижается. Достаточно внимательно слушает учителя на уроке, отвлекается редко.

У Димы лучше развита зрительная память, слуховая развита достаточно. При заучивании опирается не только на механическую память, но и на логическую. Высокая степень сформированности интеллектуальных функций. Преобладает словесно-логическое мышление. Достаточно быстро понимает учебный материал, быстрее многих решает задачи.

Источник: https://active-body.info/obrazets-psikhologicheskoy-kharakteristiki-kadetskoe-uchilishche/

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Психологическая характеристика для поступления в кадетское училище

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.

И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.

Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами,  предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Скачать образец:

  Характеристика на ученика из школы в военкомат

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

Омской области РФ

Характеристика

на ученика 10 класса

Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».

Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

Классный руководитель                                               Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска                     Багдасаиров К.У.

01.02.2017 г.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Источник: https://iskiplus.ru/xarakteristika-na-uchenika-iz-shkoly-v-voenkomat/

Территория права
Добавить комментарий