Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства 2019

Как внести изменения в конструкцию автомобиля?

Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства 2019

Добрый день, уважаемый читатель.

В 2019 году все автовладельцы, которые хотят внести технические изменения в конструкцию автомобиля или установить на машину дополнительное оборудование, должный узаконить данные переделки, то есть внести их в документы автомобиля (в свидетельство о регистрации).

С 1 июня 2019 года действуют новые Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”, которые регламентируют ответы на вопросы, возникающие у автовладельцев.

Рассмотрим данный документ подробнее:

Какие переделки не нужно регистрировать в ГИБДД?

3. В случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента, выполнение процедур (действий), предусмотренных настоящими Правилами, не требуется.

Напомню, что пункт 77 технического регламента “О безопасности колесных транспортных средств” позволяет не проходить проверку в следующих случаях:

  • изменения в конструкцию внесены серийно, то есть на заводе;
  • если дополнительное оборудование предусмотрено в документах изготовителя на автомобиль, а документы на само оборудование говорят о том, что оно предназначено для транспортного средства указанной модели.

Например, в сервисной книжке автомобиля LADA 2107 описана возможность использования фаркопа (сцепного устройства). А в документах на фаркоп указано, что он прошел оценку соответствия в составе LADA 2107.

Как узаконить установку фаркопа?

Как оформить изменение конструкции ТС?

В общем виде оформление переделок выглядит так:

1Испытательная лабораторияПредоставьте автомобиль на предварительную экспертизу. По ее результатам Вам будет выдано заключение предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения изменений в конструкцию.
2ГИБДДПолучите разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС.
3АвтосервисВнесение изменений в конструкцию автомобиля. Получите копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части или принадлежности.
4Станция техосмотраСтандартная процедура технического осмотра. По её результатам выдается диагностическая карта.
5Испытательная лабораторияПолучите протокол проверки безопасности конструкции ТС после внесения изменений в конструкцию.
6ГИБДДВыдача свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
7ГИБДДИзменение регистрационных данных автомобиля, получение ПТС и свидетельства о регистрации с информацией о переделках.

Обратите внимание, только на третьем этапе происходит установка дополнительного оборудования.

Как выбрать испытательную лабораторию?

б) под испытательной лабораторией (центром) понимается организация, аккредитованная на проведение работ по оценке соответствия требованиям технического регламента соответствующих категорий транспортных средств с внесенными в их конструкцию изменениями, осуществляющая работы по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента после выпуска ее в обращение в форме оценки технического состояния (технического освидетельствования) или обследования и включенная в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. №100.

На этапах 1 и 5 водитель должен посетить испытательную лабораторию для оформления документов. Данная организация должна быть включена в специальный реестр, информацию из которого можно получить через интернет:

Как найти организацию для технической экспертизы?

Этап 1. Предварительная экспертиза

Предварительная техническая экспертиза проводится в испытательной лаборатории. По результатам этой экспертизы водитель должен получить заключение на предмет возможности внесения изменений, которое должно содержать:

  • данные испытательной лаборатории;
  • дату оформления и номер;
  • данные транспортного средства;
  • предполагаемые изменения конструкции ТС;
  • оценку возможности таких изменений;
  • описание работ для внесения изменений и требования к используемым компонентам;
  • вывод о том, что ТС будет соответствовать требованиям безопасности после переделок;
  • список проверок, которые будут проводиться после изменения конструкции.

Обратите внимание, заключение выдается только на определенные переделки.

Например, если водитель получил разрешение на установку других фар, то он сможет использовать его только для установки указанных фар. Для других переделок потребуется отдельное разрешение.

Поэтому если Вы планируете несколько переделок автомобиля, то имеет смысл сразу же получить заключение на возможность всех этих переделок.

Описание заключения экспертизы

Этап 2. Получение разрешения ГИБДД на изменение конструкции

Для получения разрешения нужно предоставить в ГИБДД следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт водителя;
  • доверенность, если в ГИБДД обращается доверенное лицо;
  • заключение предварительной экспертизы, полученное на этапе 1.

Примечание. На данном этапе автомобиль не потребуется, то есть машину ГИБДД проверять не будет.

После проверки документов ГИБДД выдает разрешение на изменение конструкции.

В выдаче разрешения может быть отказано в следующих случаях:

  • представлены не все документы;
  • документы не соответствуют требованиям законодательства, содержат недостоверную информации, являются поддельными или утраченными;
  • заключение выдано лабораторией, которая не имеет аккредитации или не внесена в реестр;
  • в заключении имеются сведения, противоречащие требованиям безопасности;
  • заключение отсутствует в специальном реестре (данный пункт действует с 1 января 2020 года);
  • на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия;
  • заключение предполагает одну из следующих переделок:
    • уничтожение номера кузова (VIN) или номера двигателя;
    • увеличение разрешенной максимальной массы или базы, если нет одобрения типа ТС с такими характеристиками;
    • замена кузова, кабины или шасси на элемент, не предусмотренный маркой автомобиля;
    • установка подъемного механизма на грузовик, если этот механизм не прошел оценку соответствия в составе такого грузовика.

Например, отказ будет выдан, если автовладелец захочет установить на автомобиль марки “Камаз” кабину от автомобиля марки “Мерседес”.

Этап 3. Изменение конструкции

Внести изменения, на которые получено разрешение ГИБДД, можно как в автосервисе, так и самостоятельно.

Единственное исключение – установка газобалонного оборудования (ГБО). При установке ГБО требуется оформление специальной декларации:

г) декларация производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом (в случае монтажа на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом), соответствующая требованиям к ее содержанию согласно приложению №2 (далее – декларация);

Такую декларацию можно получить только в автосервисе, поэтому самостоятельно установить ГБО нельзя.

Однако в любом случае нужно сохранить сертификаты или декларации соответствия для использованных составных частей.

На данном этапе нужно еще раз обратиться в испытательную лабораторию для получения протокола проверки безопасности конструкции ТС.

Для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности в ГИБДД нужно предоставить сам автомобиль и следующие документы:

После этого сотрудники ГИБДД осматривают автомобиль, проверяют документы и выдают водителю свидетельство.

Последний этап для узаконивания изменений – это обращение в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные документы (ПТС и свидетельство о регистрации). Сделать это нужно в течение 10 дней с момента получения свидетельства (на этапе 6).

Источник: https://pddmaster.ru/avto/izmen-v-konstrukciyu.html

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства в 2019 году: правила, порядок, заявление, штраф

Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства 2019

В апреле были новые правила, регламентирующие внесение изменений в конструкцию транспортного средства в 2019 году. Ранее порядок внесения изменений в конструкцию автотранспортных средств был довольно размыт. Отныне закон закрепил новый порядок регистрации изменений в автомобиле.

Когда изменения начинают действовать

Нововведения были утверждены правительством в начале апреля 2019 года и через неделю новые правила были уже опубликованы. В законную силу нововведения вступают в два этапа:

  • с первого дня лета вступают в силу все пункты кроме пунктов, которые касаются усовершенствований конструкций;
  • с 2020 года вступают в силу нововведения, касающиеся усовершенствований.

Когда необходимо изменения узаконить

Изменения, которые вносятся в конструкцию машины необходимо регистрировать в таких случаях:

  • установка газобаллонного оборудования (ГБО);
  • замена двигателя на агрегат иной модели или имеющий иные свойства;
  • монтаж допоборудования, например, фаркопа, турбонаддува или лебёдки;
  • установка систем, которые подключаются к электрической системе авто.

Случаи, когда оформлять изменения не надо

В 77 пункте прописаны 2 случая, когда нет необходимости регистрировать переоборудования:

  • если вносимые компоненты входят в перечень допустимых в документах об эксплуатации;
  • если компоненты прошли испытания в комплектации данной модели авто и имеется соответствующее подтверждение.

Новые правила

В 2019 году правительство внесло совершенно новое определение — испытательная лаборатория. Данный орган представляет собой организацию, имеющую госаккредитацию, она имеет право проверять внесённые изменения в конструкцию авто и проводит экспертизы.

Новый порядок по регистрационным действиям в ГИБДД довольно лаконичный, в него входят несколько этапов:

  • первичный экспертный анализ;
  • получение разрешающей документации для переоборудования;
  • процесс изменения;
  • проверка в лаборатории;
  • технический осмотр авто;
  • проверка в ГИБДД соответствий переоборудования;
  • получения документов.

Первичная экспертиза

Данный этап является самым важным. Проводить её можно только в специальных организациях, которые имеют аккредитацию государственного образца. На этом этапе будет проверена возможность установки какого-либо оборудования.

Получение разрешающих документов на внесение изменений

После первого исследования с документами надо обратиться в ГИБДД и написать заявление о предоставлении разрешения. При этом необходимо предоставить:

  • паспорт;
  • заключение экспертной лаборатории.

Обратите внимание, что сотрудники могут отказать в выдаче разрешения по следующим причинам:

  • документы поддельны;
  • экспертный анализ проводился в организации, которая не имеет аккредитацию;
  • если заключение имеет требование, которое нарушает правила безопасности;
  • если при реконструкции произойдёт уничтожение вин-кода авто, увеличится масса авто, будет замена кузова на деталь иной модели и так далее;
  • на транспорт наложен запрет на регистрационные действия.

Переоборудование

На данном этапе владелец или лицо действующее по доверенности авто самостоятельно выбредает компанию, которая будет вносить изменения.

Лабораторное исследование

Вновь необходимо приехать в лабораторию для повторной проверки транспорта и получения протокола.

Технический осмотр

Далее надо пройти стандартный технический осмотр. Данная процедура должна проводиться в обязательном порядке даже если авто проходило осмотр недавно до момента внесения изменений.

Проверка в ГАИ

После всего этого надо явиться в ГИБДД со следующими документами:

  • заявление с просьбой выдать свидетельство соответствий (бланк можно найти на сайте ГИБДД или на портале Госуслуг)
  • паспорт;
  • протокол проверки аккредитованной лаборатории;
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • размещающий документ с ГИБДД.

Получение документа

После рассмотрения документации будет вынесено решение о выдачи или невыдачи сертификата. Если все документы в порядке, то отказать в выдаче документа не могут.

Заключение

Ничего сложно в получении регистрации внесения изменений в конструкцию автомобиля нет, но времени данный процесс может занять достаточно много. Новые этапы процедуры необходимы для выявления возможности установки того или иного оборудования на автотранспорт данной марки.

Это способствует повышению безопасности дорожного движения в целом. Также не стоит забывать, что данный процесс является платным.

Цена процесса зависит от региона страны, например, в Москве и Санкт-Петербурге довольно много аккредитованных лабораторий, поэтому стоимость может быть существенно ниже.

Не стоит забывать, что регистрировать внесение в конструкции авто надо обязательно, иначе владельца переоборудованного транспорта ждёт наказание в виде штрафа, которое на данный момент составляет 500 рублей, а в некоторых случаях и лишения прав, срок этого наказания решается судом и составляет до полутора лет (данное наказание регламентируется в статьях КоАП).

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства обновлено: Июнь 6, 2019 автором: admin

Источник: https://lawcars.ru/vnesenie-izmenenij-v-konstruktsiyu-transportnogo-sredstva/

Вот почему с 1 июля 2019 года узаконить тюнинг автомобиля станет сложнее

Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства 2019

Ну что, власти приготовили для автолюбителей очередной подарок в виде ужесточения контроля за внесенными изменениями в конструкцию автомобилей.

Так, с 1 июля 2019 года в России начинает действовать новый ГОСТ, в рамках которого автомобили, в которые были внесены изменения в конструкцию, будут обязаны проходить обязательный осмотр в испытательных лабораториях.

Сейчас при многих изменениях (например, при установке фаркопа) показ автомобиля не обязателен. Специалисты мелкие изменения проверяют по фотографиям. 

По мнению властей, новый ГОСТ необходим, чтобы убрать с российских дорог опасные автомобили-конструкторы и небезопасные тюнинговые авто, при изменении конструкции которых снизилась безопасность транспортного средства. 

С одной стороны, подобное ужесточение процедуры оформления по узакониванию тюнинга, а также установленного на авто газового оборудования позволит повысить безопасность транспортных средств на дорогах России. Но есть в этом новом ГОСТе и подводные камни. 

Новый ГОСТ начнет применяться с 1 июля 2019 года по решению Евразийской экономической комиссии №19 от 29 января 2019 года. Подробнее о ГОСТе здесь. 

ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».

В этом новом ГОСТе прописан алгоритм проверки автомобилей на безопасность, ввозимых в единичном экземпляре в Россию. Также эти правила проверки автомобилей на безопасность коснулись и автотранспорта, в конструкцию которого были внесены изменения. 

Итак, напомним, что в настоящий момент для легализации тюнинга, установки ГБО, фаркопа, силовых бамперов, больших нештатных колес, воздухозаборников-шноркелей и др.

необходимо обратиться в ГИБДД, а затем в лабораторию для проведения испытаний на предмет безопасности вносимых изменений и далее снова посетить ГИБДД, пройдя также предварительно техосмотр.

После этого органы ГИБДД вносят изменения в регистрационные данные, указывая, какие были внесены доработки в автомобиль или какое оборудование было установлено. 

В большинстве случаев для прохождения испытаний в лаборатории (например, при установке газового оборудования или фаркопа) сегодня не нужно везти автомобиль в лабораторию.

В настоящий момент достаточно отослать специалисту лаборатории документы на оборудование и его фотографии. Далее эксперт выносит заключение.

Некоторые лаборатории также сегодня практикуют выезд агента к заявителю для осмотра транспортного средства. 

С 1 июля 2019 года для получения положительного заключения лаборатории будет необходимо обязательно показывать транспортное средство, причем на территории лаборатории. 

Итак, вот самые важные ответы на вопросы, которые возникнут у автовладельцев с 1 июля текущего года.

Можно ли будет проводить с 1 июля 2019 года экспертизу в специальной испытательной лаборатории для заключения о возможности переоборудования и безопасности выполненных работ по фотографиям?

К сожалению, новый ГОСТ 33670, принятый Евразийской экономической комиссией 29 января 2019 года, с 1 июля 2019 года запрещает выдачу заключений о возможности переоборудования или уже выполненных работах без осмотра транспортного средства на территории лаборатории. То есть получить заключение лаборатории о безопасности тюнинга и установки нового нештатного оборудования на автомобиль по фотографиям будет невозможно. 

Можно ли будет провести проверку автомобиля в любой лаборатории?

Нет. Согласно новым требованиям проверить автомобиль на безопасность внесенных в конструкцию изменений можно будет только в лабораториях, которые работают по новому ГОСТу. К сожалению, таких лабораторий в стране только 15: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областях.

Можно ли будет оформить в ГИБДД внесенные изменения в конструкцию, если заключение о безопасности будет выдано лабораторией, которая не проводит испытания по новому ГОСТу?

С 1 июля 2019 года органы ГИБДД не будут принимать положительное заключение о безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобилей, а также о безопасности установленного оборудования, если испытание авто проводилось в лаборатории, проводящей экспертизу не по новому ГОСТу.

Соответственно, если не будут зарегистрированы изменения в автомобиле, эксплуатировать его будет нельзя.

В этом случае автовладельцам придется обратиться в аккредитованную лабораторию, оказывающую услуги по экспертизе безопасности транспортных средств в рамках ГОСТа 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные.

Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», с показом авто, получить положительное заключение и уже затем снова обращаться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные данные и документы на авто. 

К чему приведет ужесточение процедуры проведения испытаний автомобилей в лабораториях?

К сожалению, в нашей стране на данный момент очень мало лабораторий, которые могут проводить экспертизу автомобилей по новому ГОСТу, вступающему в силу 1 июля 2019 года.

В итоге автовладельцы многих регионов столкнутся с проблемой транспортировки автомобиля в лабораторию. Так, жителям некоторых регионов для проведения испытаний может понадобиться преодолеть несколько тысяч километров.

Например, непонятно, что делать жителям Якутии, Камчатки и Калининграда, где нет лабораторий, работающих по новому ГОСТу.

Зачем государство усилило контроль за автомобилями, в которые вносятся изменения в конструкцию или устанавливается незаводское оборудование?

Напомним, что правила оформления тюнинга, установки фаркопов, газового оборудования, нестандартных бамперов, больших нештатных колес и т. д. были ужесточены еще в 2016 году.

Это было необходимо, чтобы навести порядок на дорогах России, убрав с них автомобили-конструкторы, авто с небезопасным тюнингом, незаводские лимузины, автобусы, переоборудованные под неизвестно что, и т. д.

К сожалению, под ужесточение попали, в том числе, и владельцы легковых автомобилей и внедорожников, которые провели легкий тюнинг.

В итоге многим автолюбителям пришлось пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы легализовать свои тюнинг-решения. Также под раздачу попали и автовладельцы, которые установили в свои автомобили газовое оборудование. Даже прицепные устройства (фаркоп) попали под обязательное оформление. К сожалению, процедура легализации тюнинга сложна и слишком зарегулирована.

В 2016 году была даже волна возмущения автомобилистов, которые считают, что процедура оформления тюнинга четко не прописана в Административном регламенте ГИБДД, которая очень часто вставляет палки в колеса.

В итоге депутаты Государственной Думы даже обратились к Дмитрию Медведеву с просьбой упростить процедуру оформления внесенных изменений в ГИБДД.

В результате МВД разработало новый проект Административного регламента по оказанию услуги внесения изменения в регистрационные данные ТС в связи с изменениями в его конструкцию.

Также премьер-министр поручил профильным ведомствам разработать ряд законодательных норм, которые должны были упростить процедуру легализации тюнинга, в том числе процедуру проведения лабораторных испытаний. Но воз и ныне там.

И вот теперь новость о том, что с 1 июля 2019 года вводится обязательный осмотр автомобилей в лабораториях, снова усложнит жизнь любителям тюнинга и тем, кто устанавливает на свою машину доп.

оборудование, относящееся к внесению изменений в конструкцию автомобиля. 

Да, конечно, экспертиза по фотографиям – это тоже не выход, а больше похоже на бред. Ведь сами понимаете – как можно по фотоснимкам определить безопасность установленного оборудования или тюнинг-элементов? В общем, получилось как всегда. 

Какие условия и порядок проверки автомобиля в испытательной лаборатории?

Согласно новому ГОСТу, который вступает в силу 1 июля 2019 года, для проверка безопасности транспортного средства проводится непосредственно на единичном ТС, заявленном для проведения оценки соответствия:

3.2 Условия проведения проверки
 

3.2.1 ТС должно быть представлено в аккредитованную испытательную лабораторию.

 

3.2.2 ТС должно быть на ходу, в технически исправном и чистом состоянии, с достаточным для проведения испытаний количеством топлива.

 

3.2.3 ТС должно быть в порожнем состоянии. Допускается наличие груза на ТС, если этот груз не мешает проведению проверки.

 

3.2.4 Двери, крышки (капота, багажника, горловины топливного бака и другие) ТС должны беспрепятственно открываться.

 

3.2.5 На ТС должен находиться идентификационный номер, не имеющий следов исправлений.

 

3.2.6 Водитель должен присутствовать на рабочем месте, либо он должен находиться рядом с ТС. Водитель должен выполнять требуемые действия: воздействие на органы управления, вождение ТС, открывание дверей, крышек и других элементов ТС.

 

3.3 Проведение проверки

 

3.3.1 ТС должно быть идентифицировано по представленной на него документации. Марка, тип, категория, идентификационный номер и год выпуска (модельный год) ТС должны соответствовать сведениям, указанным в документации на это ТС.

 

3.3.2 Проверка преимущественно проводится в форме технической экспертизы конструкции. В отношении тех требований, выполнение которых невозможно подтвердить посредством технической экспертизы конструкции, проводятся испытания (измерения). Требования к единичным ТС и методы их проверки приведены в приложении А.

Приложение А состоит из разделов, в которые сгруппированы требования к отдельным элементам конструкции ТС. Установлена область применения каждого раздела по категориям ТС.

Каждый раздел структурирован в виде таблиц, левая колонка которых содержит требования, подлежащие проверке. Для каждого блока требований во второй колонке таблицы указаны методы проверки, а в третьей колонке таблицы указано применяемое измерительное оборудование. В четвертой колонке таблицы указаны основания для признания несоответствия требованиям.
 

3.3.3 Сводный перечень оборудования, применяемого при проведении проверки, и его основные характеристики приведены в приложении Б.

 

3.3.4 Если ТС изготовлено в государствах – членах Таможенного союза в условиях серийного производства и в его конструкцию в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, то проверяется выполнение тех требований приложения А, которые связаны с внесенными в конструкцию изменениями.

 

3.3.5 Если ТС относится к типу, на который представлены сообщения об официальном утверждении типа ТС в отношении Правил ООН N 10 [2], 11 [3], 12 [4], 14 [5], 16 [6], 17 [7], 18 [8], 21 [9], 26 [10], 34 [11], 39 [12], 46 [13], 48 [14], 58 [15], 73 [16] и 107 [17], то проверка выполнения требований соответствующих разделов приложения А такого ТС не проводится.

 

3.3.6 Если ТС имеет кузов, изготовленный вне серийного производства, то должны быть представлены результаты расчетов, подтверждающие прочность кузова и его способность выдерживать перегрузки, возникающие при эксплуатации ТС и при дорожно-транспортных происшествиях.

 

3.3.7 Если ТС, предназначенное для перевозки пассажиров и/или грузов, представляет из себя модификацию базового ТС категории М или М с уменьшением числа пассажирских мест для сидения не более восьми, то оно относится к той же категории, что и базовое ТС, и к нему предъявляются те же требования, что и к базовому ТС.

 

3.3.8 При проведении проверки последовательно рассматривается содержание разделов приложения А. Признание ТС не соответствующим какому-либо требованию не влечет прекращения проверки.

 

3.3.9 Результаты проведения проверки оформляют протоколом технической экспертизы конструкции ТС.

 

3.3.10 В случае представления ТС для повторного проведения проверки такая проверка проводится только по тем требованиям, по отношению к которым было установлено несоответствие ТС.

Подробнее о всех видах проверок, а также о том, на каких основаниях испытательная лаборатория может не выдать положительное заключение о безопасности внесенных изменений в конструкцию транспортного средства читайте в новом ГОСТе 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», в приложении А.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/zakonodatelstvo/522094-vot-pochemu-s-1-iyulya-2019-goda-uzakonit-tyuning-avtomobilya-stanet-slozhnee.html

Переоборудование автомобиля изменение конструкции транспортного средства в Курске в 2019 году

Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства 2019

С 1 июня 2019 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации и Технический регламент ТС 018/2011, что меняет правила регистрации изменений, внесённых в конструкцию транспортного средства.

Какие изменения конструкции автомобиля подлежат регистрации. Список конструктивных изменений, которые допускаются с разрешения ГИБДД в Курске, содержится в Техническом регламенте Таможенного союза 018/2011, приложение №9:

  • смена типа кузова в результате установки на колёсную базу бортового или самосвального кузова, тента, цистерны, фургона или их замена;
  • монтаж дополнительных ёмкостей для топлива, лебёдок, подъёмников, пневматических бортов;
  • установка на ТС или прицеп специализированного несъёмного оборудования;
  • установка газобаллонного оборудования или его демонтаж;
  • замена осветительных приборов, световой сигнализации;
  • изменение способа управления или другое переоборудование для управления гражданами с ограниченными возможностями;
  • иные конструктивные изменения, если они допускаются заводом-изготовителем и конструкцией транспортного средства.

Экспертиза

Конструктивные изменения можно производить после проведения обязательной экспертизы аккредитованной компанией в Курске. Чтобы использовать переоборудованное авто на дорогах общего пользования, требуется оформить в ГИБДД специальное разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, а после окончания работ, пройти их регистрацию.

Только таким образом можно юридически закрепить переоборудование автомобиля.

Заключение о возможности проведения изменений могут выдавать только лаборатории и центры, обладающие соответствующей лицензией.

Как зарегистрировать изменения по новым правилам

Постановление Правительства № 413 внесло незначительные коррективы в порядок регистрации переоборудованного автомобиля. Это возможно сделать в несколько этапов:

  • получить в отделении Госавтоинспекции в Курске разрешение, дающее право на выполнение работ, связанных с конструктивными изменениями автомобиля;
  • пройти анализ на предмет соответствия переоборудования требованиям Технического регламента ТС 0182011;
  • оформить свидетельство, удостоверяющее, что после внесённых изменений авто отвечает правилам безопасности;
  • посетить Госавтоинспекцию в Курске для обновления данных паспорта и свидетельства о регистрации транспортного средства.

Как оформить водительское удостоверение в Курске

Чтобы подкрепить полное соответствие проведенных работ правилам Технического регламента ТС 018, нужно предоставить дополнительно 2 документа:

  • декларацию подрядчика, смонтировавшего ГБО;
  • протокол об удачном проведении тестирования на предмет безопасности.

Только при соблюдении всех описанных формальностей, инспектором Госавтоинспекции МВД Российской Федерации может быть зарегистрировано переоборудование в ПТС.

Список документов

Чтобы приступить к переоборудованию транспортного средства собственник либо его доверенное лицо должны подать в отдел ГИБДД в Курске:

  • заполненное заявление;
  • документы, удостоверяющие личность;
  • доверенность, если регистрацией занимается доверенное лицо;
  • заключение проведенной экспертизы, указывающее на возможность переоборудования автомобиля.

По результатам проверки, работник ГИБДД в Курске вручает разрешение либо обоснованный отказ.

Если выдано разрешение, можно заниматься модернизацией, а затем обратиться в ГИБДД для оформления свидетельства.

Перед внесением изменений нужно предоставить транспортное средство для осмотра, а также приложить вышеописанные документы и разрешение, выданное инспекторами Госавтоинспекции при МВД России.

При положительном итоге проверки автовладелец получает документы, дающие право использовать транспортное средство с внесёнными изменениями.

Оформление переоборудования автомобиля

Управление модернизированным автомобилем допускается только после завершения процедуры оформления, при наличии свидетельства.

В течение 10 суток после получения свидетельства, собственник должен приехать в отделение Госавтоинспекции в Курске и зарегистрировать изменение конструкции автомобиля.

Управление ТС, не прошедшим перерегистрацию после внесения изменений, грозит штрафом, согласно существующему Административному кодексу.

Регистрация мотоцикла в ГИБДД в Курске в 2019 году

Стоимость

Процедура оформления переоборудования связана с уплатой пошлины в размере:

  • 800 рублей — за получение свидетельства, подтверждающего переоборудование;
  • 850 рублей — за внесение данных в Паспорте ТС (при сохранении государственных номеров).

Как воспользоваться услугой

Зарегистрировать конструктивные изменения можно в отделе ГИБДД или через сайт «Госуслуги».

Оформление через сервис «Госуслуги»

Чтобы заказать услугу через интернет, нужно иметь верифицированную учётную запись. После авторизации в системе нужно перейти в соответствующий раздел и следовать подсказкам системы.

Где выдают

НазваниеМежрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД № 1 управления МВД России по Курской области
В каком районе находится
В каком регионе РФ находитсяКурская область
Телефон+7 (4712) 36-70-01 (дежурная часть) +7 (4712) 36-70-02 (дежурная часть) +7 (4712) 36-70-79 +7 (4712) 36-70-22 (регистрационно-экзаменационное подразделение)
Адрес организацииКурская область, Курск, улица Карла Маркса, 101
Часы работыПрием экзаменов, выдача ВУ вторник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 суббота: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 Регистрация транспортных средств и прицепов к ним вторник-суббота: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
Электронная почта
Сайт организацииhttp://www.gibdd.ru

Карта

Льготы ОСАГО в Курске в 2019 году

Куда обратиться

НазваниеМежрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД № 2 управления МВД России по Курской области
В каком районе находится
Телефоны+7 (4712) 36-70-89 (канцелярия) +7 (4712) 36-70-79 (Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним) +7 (4712) 36-70-22 (Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений)
Адрес учрежденияКурская область, Курск, улица Карла Маркса, 101
Sitehttp://www.gibdd.ru
Когда работаетПрием экзаменов, выдача ВУ понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 суббота: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 Регистрация транспортных средств и прицепов к ним вторник-суббота: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
В каком регионе РФКурская область
Почта

Учреждение

Название учрежденияОтделение ГИБДД отдела МВД России по Курскому району
В каком районе находится
Телефоны+7 (4712) 70-57-67 (дежурная часть) +7 (4712) 70-57-62
РегионКурская область
Когда работаетИсполнение административного законодательства понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 Оформление документов о ДТП ежедневно: круглосуточно
Sitehttp://www.gibdd.ru
Электронная почта
Какой адресКурская область, Курск, Чумаковская улица, 38

Где оформить

Название организацииСпециальный взвод отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД управления МВД России по Курской области
В каком районе находится
Сайт организацииhttp://www.gibdd.ru
РегионКурская область
Режим работыИсполнение административного законодательства понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
E-mail
АдресКурская область, Курск, улица Карла Маркса, 101
Номера телефонов+7 (4712) 36-70-01 (дежурная часть) +7 (4712) 36-70-02 (дежурная часть) +7 (4712) 36-76-17 +7 (4712) 36-67-90

Куда обращаться

Название учрежденияУправление ГИБДД управления МВД России по Курской области
В каком районе находится
В каком регионеКурская область
Sitehttp://www.gibdd.ru
Электронная почта
Какой адресКурская область, Курск, улица Карла Маркса, 101
Время работыИсполнение административного законодательства понедельник-пятница: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
Телефоны+7 (4712) 36-70-01 (дежурная часть) +7 (4712) 36-70-02 (дежурная часть) +7 (4712) 36-88-44 (телефон доверия) +7 (4712) 36-70-56 (канцелярия) +7 (4712) 36-87-98 (отделение по ИАЗ) +7 (4712) 36-70-88 (разбор ДТП) +7 (4712) 36-70-14 (регистрационно-экзаменационное подразделение) +7 (4712) 36-70-36 (дорожная инспекция)

Государственная программа «Семейный автомобиль» в Курске в 2019 году

Где получить

Название организацииЦентр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД управления МВД России по Курской области
Район
РегионКурская область
Номера телефонов+7 (4712) 36-70-01 (дежурная часть) +7 (4712) 36-70-20 (дежурная часть) +7 (4712) 36-76-03 (канцелярия) +7 (4712) 36-76-31 +7 (4712) 36-76-45 (отделение по ИАЗ)
Режим работыИсполнение административного законодательства понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 пятница: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
АдресКурская область, Курск, улица 50 лет Октября, 130
Электронная почта
Сайт организацииhttp://www.gibdd.ru

Регистрация автотюнинга по новым правилам

Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства 2019

Постановлением Правительства РФ № 413 утвержден новый порядок внесения изменений в конструкцию автомобиля. Эти нововведения вступают в силу с 1 июня 2019 года, а узаконивать автотюнинг придется по новым правилам.

Как трактуется автотюнинг по новым правилам

Регулировать автотюнинг теперь будет Постановление правительства РФ от 06.04.2019 № 413. Документ разработан и утвержден в соответствие с техническим регламентом Таможенного Союза 018/2011. Новые правила автотюнинга будут действовать следующим образом:

  • большинство норм вступает в силу с 1 июня 2019 года;
  • отдельные правила, касающиеся применения заключений экспертов, вступят в силу с 1 января 2020 года;
  • Приказом МВД РФ утвержден Административный регламент оказания услуг по выдаче разрешений на автотюнинг, на регистрацию изменений в конструкцию автомобилей.

Под автотюнингом понимается любое внесение изменений в конструкцию ТС, которое подлежит регистрации в ГИБДД. Как правило, эти изменения заключаются в установке дополнительного оборудования и агрегатов, по сравнению с первоначальной конфигурацией авто.

Как регистрировать автотюнинг по новым правилам

Внесение изменений в конструкцию ТС (автотюнинг) осуществляется по следующим этапам:

  • получение в подразделении ГИБДД разрешения на внесение изменений;
  • прохождение проверки в подразделении ГИБДД на предмет соблюдения требований ТР ТС 018/2011;
  • получение свидетельства о соответствии автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Не нужно проходить эту процедур только в случаях, указанных в пункте 77 Постановления № 413.
Для получения разрешения владелец автомобиля или его доверенное лицо представляет в ГИБДД:

  • заявление о выдаче разрешения;
  • паспорт гражданина РФ;
  • заключение предварительной технической экспертизы конструкции машины о возможности внесения в нее изменений (для этого учитывается Приложение № 1 к Постановлению № 413, а выдает заключение испытательная лаборатория или центр).

ГИБДД проводит проверку документов, выдает разрешение или отказывает в его выдаче с указанием причин отказа.

Когда могут отказать в выдаче разрешения на автотюнинг

Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях:• если указанные выше документы, представлены не в полном объеме;• если документы не соответствуют требованиям закона, содержат недостоверную информацию, имеют признаки подделки, а также находятся в числе утраченных (похищенных);• если заключение выдано испытательной лабораторией (центром), не соответствующей требованиям Постановления № 413;• если заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным в ТР ТС 018/2011;• если заключение отсутствует в реестре заключений предварительной технической экспертизы о возможности внесения изменений (этот пункт вступит в силу с января 2020 года);

• если в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции авто, которые повлекут проведение его оценки соответствия по ТР ТС 018/2011 и следующие изменения:

  • уничтожение идентификационного номера VIN;
  • увеличение разрешенной максимальной массы и изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа ТС с аналогичными характеристиками;
  • замена кузова легкового автомобиля или автобуса, кабины грузового автомобиля и шасси на кузов, кабину и шасси, которые не предусмотрены маркой ТС;
  • установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в базовой конфигурации;

• если авто, его агрегаты, регистрационные документы и знаки находятся в розыске;• если в отношении машины установлены запреты или ограничения на совершение регистрационных действий.

Отказ можно обжаловать в порядке подчиненности или через суд.

Как получить свидетельство о регистрации автотюнинга

Для проверки и получения свидетельства владелец машины представляет в отдел ГИБДД автомобиль с внесенными в его конструкцию изменениями.

Также нужно подать следующие документы:• заявление о выдаче свидетельства;• паспорт гражданина РФ;• декларацию производителя работ по установке на автомобиль оборудования для питания двигателя газообразным топливом (в случае монтажа такого оборудования);• протокол проверки безопасности конструкции ТС после внесенных в изменений, оформленный испытательной лабораторией (центром);• копию документов об оплате пошлины за выдачу свидетельства;• разрешение ГИБДД.

Подразделение ГИБДД проводит осмотр автомобиля с внесенными изменениями, осуществляет проверку документов. При положительном результате проверки выдается свидетельство, подтверждающее законность регистрации автотюнинга.

Когда могут вынести отказ в выдаче свидетельства

Решение об отказе в выдаче свидетельства принимается в следующих случаях:• если документы предоставлены не в полном объеме;• если документы не соответствуют требованиям законодательства, содержат недостоверную информацию, имеют признаки подделки, а также находятся в числе утраченных (похищенных);• если протокол проверки оформлен испытательной лабораторией (центром), не соответствующей требованиям закона;• если протокол проверки отсутствует в реестре;• если отсутствуют сведения о результатах технического осмотра с внесенными изменениями в конструкцию;• если автомобиль, его агрегаты, регистрационные документы и (или) государственные регистрационные знаки находятся в розыске;• если в отношении машины установлены запреты или ограничения на совершение регистрационных действий;• если автомобиль не представлен для осмотра;• если обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортное средство организацией-изготовителем;• если внесенные изменения в конструкцию ТС не соответствуют изменениям, указанным в разрешении, протоколе проверки, декларации, либо не соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011.

Если причины для отказа отсутствуют, свидетельство выдается по форме, установленной приложением № 18 к ТР ТС 018/2011.

Последствия регистрации автотюнинга

Управление автомобилем после автотюнинга допускается только при наличии свидетельства.

В течение 10 суток после получения свидетельства владельцу машины необходимо обратиться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные данные.

Только после внесения обновленных данных в учетную карточку ТС, базу данных ГИБДД и свидетельство о регистрации, вы сможете на законном основании управлять машиной после автотюнинга.

Новые правила по тонировке автомобилей c 1 января 2019 года

Правила регистрации автотюнинга не касаются тонировки машин. Однако еще в январе 2019 года в Госдуму РФ был внесен законопроект, предусматривающий:

  1. увеличение штрафа за первый случай выявления незаконной тонировки до 1500 руб. (сейчас он составляет 500 руб.);
  2. введение штрафа за повторное выявление незаконной тонировки – 5000 руб.;
  3. лишение прав на период 2-6 месяцев за третий или каждый последующий факт вождения машины с незаконной тонировкой.

Планируется, что законопроект будет одобрен и вступит в силу уже к 1 сентября 2019 года.

Источник: https://gibdd.org/t/2111

Территория права
Добавить комментарий